Прием родителей педагога-психолога Кондратьевой Людмилы Владимировны
(пр. Шаумяна, каб. Службы сопровождения 3 эт.)
Приемный день – понедельник, 15.00 – 17.00
(пр. Энергетиков, каб. Службы сопровождения 3 эт.)
Приемный день – вторник, 15.00 – 17.00
- Запись родителей на консультацию осуществляется через классного руководителя или электронную почту: Ludmilka1975_75@inbox.ru
- Группа Вконтакте: https://vk.com/club194177164 (Школьный педагог-психолог (ГБОУ СОШ №491)
- Сертификат. Кондратьева Людмила Владимировна
- Отчет психолога 21-22 уч.г.
- План педагога-психолога 22-23
- Диплом II Открытый районный фестиваль детского творчества Звездочки ру (2 место)
- Диплом II Открытый районный фестиваль детского творчества Звездочки ру (3 место)
- Анкета
- Памятка для родителей
"Телефон доверия - служба психологической помощи". (презентация)
Советы психолога
Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену детей группы риска
Cвоеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и т.д. Наша классификация детей групп риска имеет исключительно прикладной характер. Мы предприняли попытку выделить те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче единого государственного экзамена, и предложили некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.
Безусловно, основная работа по психологической поддержке проводится на подготовительном этапе. Классный руководитель и психолог выделяют группы риска и совместно с родителями выпускников определяют пути и способы психологической поддержки. На этапе подготовки к экзаменам можно использовать различные формы психологической поддержки:
• Групповые психологические занятия для различных категорий детей (например, для детей с трудностями организации деятельности, для аудиалов и кинестетиков). Цель этих занятий — выработка необходимых навыков. Очень важно, чтобы эти занятия носили дифференцированный характер, то есть чтобы в них принимали участие не все дети класса, а дети, имеющие специфические трудности.
• Индивидуальные консультации выпускников. Эта форма работы в большей степени подходит для тех детей, чьи трудности в большей степени имеют личностный характер (например, тревожные или перфекционисты).
• Составление рекомендаций для детей и их родителей. Эта форма работы особенно подходит в том случае, если имеющиеся трудности мало подвержены коррекционному воздействию (например, у астеничных или «застревающих» детей). Очень важно фиксировать эти рекомендации в письменной форме, чтобы родители и дети могли их использовать в качестве памятки.
• Индивидуальные консультации родителей выпускников.
Возможности психологической поддержки учеников непосредственно во время экзамена невелики, но все же оказать помощь выпускнику в процессе экзамена вполне реально. Задача облегчается, если учитель знаком с детьми. Но даже если педагог впервые встречает детей в ситуации экзамена, он может заметить некоторые наиболее явные затруднения и оказать детям психологическую поддержку. В зависимости от сущности имеющихся у детей затруднений мы выделили следующие группы риска.